пятница, 3 августа 2012 г.

торговая марка в маркетинге википедия






Характеристика бренда | ladywdele

Ах, вот какой ты, настоящий бренд!

Очень часто выбирая товары, продукты или услуги, мы используем термин бренд. Мы рассуждаем о том, является ли так или иная компания брендом или нет. Давайте попробуем разобраться, что представляет собой настоящий бренд и почему реклама стремится вырабатывать в потребителях влечение к брендовым вещам.

Бренд (англ. brand, [brænd] — товарный знак, торговая марка) — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта. /Википедия

Давайте рассмотрим основные характеристики бренда:

1. Индивидуальность и запоминающаяся атрибутика

У настоящего бренда есть вполне определенный узнаваемый логотип и краткий, емкий слоган, формирующий образ компании в умах потребителей. Обратите внимание на картинку. Видите, здесь изображены логотипы известных вам компаний. Даже если вы никогда не пользовались товарами или продуктами этих компаний вы все равно о них где-то когда-то что-то слышали. Банальный пример — косметические бренды. Мужчины вряд ли смогут отличить Дольче от Шанель. Но тем не менее, они знают о существовании этих брендов.

2. Правильное позиционирование

Продукты/товары/услуги брендов всегда востребованы на рынке. Многие почему-то считают, что брендовые продукты это обязательно что-то очень дорогое и недоступное среднестатистическому гражданину среднего достатка. Между тем, существует масса брендов, которые позиционируют себя как «все для всех». Или, как вариант известный бренд выпускает различные линейки или модели товаров для различных групп. Возьмем к примеру, всем известную фирму Занусси, которая делает стиралки и другую .У них есть, как простенькие модели, чьи возможности ограничиваются стиркой, полосканием и отжимом, а есть «навороченные» модели, которые чуть ли не сами развешивают постиранное белье.

3. Ориентация на потребителя

source


Комментариев нет:

Отправить комментарий