пятница, 3 августа 2012 г.

кто летит 11 аперя в бангкок катарскими авиалиниями

Бангкок - Индонезия (Бали и Ява) - Сингапур. Бюджет и фото. Форум Винского

Отчёты и впечатления путешественников, проехавших по нескольким странам Азии за одну поездку. Маршруты по Азии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Тайланд (Бангкок) – 2 дня – Сингапур- Индонезия (Бали – 7 дней, Ява – 4 дня, Бали -4 дня) – Сингапур – 3 дня -3 недели Маршрут поездки: 20 марта в 17.15 вылет 21 марта в 12.15 прилет в Бангкок 21, 22 марта в Бангкоке 23 марта в 7 утра вылет в Сингапур 23 марта в 10.25 – Прилет в Сингапур 23 марта в 20.30 – вылет в Индонезию (Бали) 23 марта в 23.00 – прилет на Бали 23 марта – 31 марта – мы на Бали 31 марта в 06.00 – вылет на Яву 31 марта – мы в Джокьякарта на Яве 1,2,3 – мы на Яве 3 апреля – на пароме до Бали и вечером на Бали 4-7 апреля – мы на Бали 7 апреля в 12.55 вылет в Сингапур 7-9 апреля- Сингапур 9 апреля в 18.00 – вылет из Сингапура в Бангкок 10 апреля в 5.00 – вылет из Бангкока в Москву Бюджет поездки из расчета на одного: перелет Москва-БангКок 22200 туркмены перелет Бангкок-Сингапур 3270 AirAsia перелет Сингапур-Денпасар-Сингапур 4006 AirAsia доплата за багаж 560 AirAsia перелет Сингапур-Бангкок 2515 TigerAirWays доплата за багаж 330 TigerAirWays перелет Денпасар-Ява 1360 LionAir оплата отеля Бангкок 1161 Citichic Boutique Suites Hotel мед.страховка 785 Росно 36187 отель Сингапур 1600 Hotel 81 Dikson в Литтл Индия экскурсии Сингапур 4000 отель Бали 5300 Sri Ratu (c 23 марта по 31 марта за 300т. рупий, с 3 апреля по 7 апреля за 220 т.р. за двоих) экскурсии Бали 5000 Ява 4800 БангКок 1500 питание 11000 Виза Индонезия 750 33150 Итого: 70137 Ну и около 20-25 тысяч рублей ушло на шмотки и подарки, о чем я нисколько не жалею :;) Наконец-то я решила сесть и написать отчет. Ездили вдвоем с подругой. Организацией занималась я. Отчет предполагается быть сухим и четко цифровым, так как когда я планировала поездку мне этого как раз и не хватало. Поездка прошла замечательно, без накладок, все просто супер! Очень довольны! Сразу хочу извиниться за корявый текст. Совет: когда бронировали билеты в Азии и выбирали даты и время – это из расчета собственных пожеланий и стоимости билетов, но мы стормозили и купили без багажа. После этого надо было доплачивать за багаж и при этом только по телефону (так как где-то оформили без регистрации). АirAsia - легко дозвонились и сделали все быстро, а вот в Tiger я пыталась дозвониться ОЧЕНЬ долго, на ожидании по 20-25 минут и так раза 4, проще всего дозвониться на Филиппины – в их службу поддержки. Бангкок 21,22 марта 2010 г. В Бангкок мы планировали пошопиться, по достопримечательностям ходить не собирались. Мы с подругой любим Бангкок, просто ходить там, ну не знаю атмосфера такая клевая, вообщем каждому свое. Извините сразу, если буду повторяться. Мы летели туркменами, без задержек, все ок, не считая пересадок и ожидания в Ашхабаде. Мы познакомились с людьми, которые рассказали как добраться с аэропорта Бангкок в город можно сказать на халяву без такси. Мы решили рискнуть. Оставили вещи в камере хранения ( стоимость примерно 100 батт за сутки за одно место). Хотели найти этот Shuttle Bus, обозначения вроде есть, но найти никак. Спрашивали тайцев, они предлагают платный. В итоге мы нашли. Как выходите из аэропорта, надо на самый нижний этаж, выйти на улицу и направо ( где-то записала номер выхода, но найти не могу сорри). Этот Shuttle Bus (маленький на 10 мест что ли) везет бесплатно (мы одни белые там были) до автовокзала, а дальше от автовокзала за 30 батт на ваш автобус куда вам надо. Расписание сфотографировала - если надо пришлю. Мы в итоге заблудились и то только потому, что на нашей распечатке был юрид. Адрес компании, продавшей нам отель, а адреса нашего отеля не было. Но это все мелочи. Отель Citichic Boutique Suites Hotel нам очень понравилось: и цена, и интерьер, и отношение, да даже расположение очень понравилось. Нам ходит бесплатный туктук отела и довозит до Нана station. Ездили и на Пратунам и еще где-то, вообщем на Пратунам нам, конечно же, меньше всего понравилось – один ширпотреп,только в ТЦ на Пратунам купили из змеи изделия, все равно тоже самое потом было на МБК. За жемчугом два раза аж (первый раз закрыт был, вроде как в 17.00 закрывается) ездили в магазин Gems Gallery ISO 9002. Купили там нитку из хорошего жемчуга длиной 50 см за 1800 батт, сережки пуссеты за 400 батт. В итоге дошли, наконец-то, до МБК и там всем и затарились, ехать надо туда, там все есть и парить себе мозг. Мы еще ездили на ночной рынок, нам понравилось, даже прикупили всякого, там есть интересные и дешевые вещички. Примерные цены, точнее за что мы купили: - сумку Fake за 2500 батт, я от нее просто прусь, корова под змею, так как из змеи сумки хуже и мне не одна не понравилась - купальник за 350 батт - платья детские от 300 батт (нормальные, хб) - ремни змеиные от 600 батт и до 1800 батт - сабы 1200 батт ( сабы просто офигенные, так довольная ими, натур. Кожа) - шлепки из змеиной кожи за 700-800 батт (очень довольна) - Симкарта+ денежки на телефон = 250 батт (надо было меньше положить) Покупали симкарту DTAC Happy тариф . Звонили через 004 (далее 74951234567). Звонить было дешево, может чуть меньше 5 рублей, где-то так, но там видимо за день сколько-то снимается. Первый раз когда ездила в Тай брала путеводитель Томаса Кука, я его очень люблю. Хотели покататься по Чао Прайи. Помню – надо доехать до отеля Ориентал. Прямо около отеля будет причал, от туда уходят крутые яхты/лодки, в 2008 году стоила поездка 1300 с ужином, так что ли. А если не подходить к причалу, а пойти вправо, минут 15 (Ориентал должен быть за спиной, река справа), то можно дойти до их местного причала, где такие типа лодки-автобусы, раньше стоило 15 батт что ли. В этот раз мы опаздали, они работают до 18. 23 марта в 7 утра взлетаем и летим с Сингапур. Ночь мы спали только 2 часа что ли в самолете. Сколько перелеты длились не в курсе, так как очень уставали и засыпали до взлета. Некоторые советы: 1) В такси в Бангкок (да и везде, наверное) обманывали, возили кругами. Я садилась вперед с картой и следила за ними и всегда переспрашивала где мы сейчас едем. Я притворялась, что смотрела, так может одним глазом – но платы за такси резко уменьшились. 2) Как торговаться: ну я это просто очень люблю делать, хлебом не корми, как говориться. В МБК я выбрала сумку, нашла ее у нескольких продавцов: она стоила у первого 5000 батт, после торговли сказал отдаст за 4000 что ли; поторговалась со вторым, он сказал,что отдаст за 3500 батт. Я сказала, что меня устраивает, дайте визиточку, я пойду денежки разменяю. Подхожу к третьему и спрашиваю –скоко? Она: 5000 батт. Я говорю: вот визитка, они отдают за 3000, еще сторгуюсь, либо я туда иду и беру за 2500 либо у вас, за большИе не собираюсь. И она без слов отдала за 2500. Может можно было и дальше снижать, но я считаю это справедливая цена, во всяком случае для меня очень хорошая, в Москве такие сумки стоят дороже в разы. Сингапур 23 марта 2010 г. Виза не нужна если ты останавливаешься в Сингапуре менее чем на 96 часов подряд, если вы несколько раз въезжаете, то каждый раз будет заново идти 96 часов. Прилетели утром в 10.25. Сдали в камеры хранения багаж. (сутки стоит вроде как 4,25 Син$) Совет: Обязательно смотрите в каком терминале вы сдали в багаж, с какого терминала вы отправляетесь. Посмотрите если Бюджетный терминал – то времени надо немного больше, ехать на автобусе от аэропорта (бесплатный автобус). Мы не посмотрели, запутались где камеры хранения (это было на обратном пути), Tiger летели первый раз обратно в Бангкок, они летели из бюджетного терминала. Побегали и с нами сотрудники аэропорта, в итоге мы были на регистрации за час. Времени у нас было не так много, да мы еще к тому же уставшие, не спали ночь. Поэтому мы решили поехать в Чайна Таун там поесть и пешком дойти до Кларки и покататься на лодке. В метро решили не брать на 1 день, а one way. Нам так выходило дешевле, тетенька в метро все объяснила, это без проблем. В Чайна Тауне поели (недорого), пошли пешком до лодок. Купили билет на одного за 15 Син$. Совет: Скажите им, что вы еще раз приедете и еще раз покатаетесь и вам дадут купоны на скидку, в следующий раз вы прокатитесь за 9 Син$. Там же можно взять за 23 Син$ и кататься хоть целый день. Совет: если увидите банки с обменниками – меняйте, мы не так часто встречали обменники, а пришлось специально тратить время на поиски. Симкарту мы не покупали в Сингапуре. Обратно в аэропорт, не буду говорить, что будут взвешивать и все смотреть, сколько кг везете, ручную кладь никто и негде не взвешивал, но нам приходилось после Бангкок перекладывать из багажа в ручную кладь, так как вес уже превышал, хотя мы только туда ехали и это был 3-й день  Где-то кстати воду пропустили, типа не заметили, а где-то все вытаскивали, даже пустые бутылки не пропускали. AirASia нам понравилась, удобно, быстро, четко организовано, даже попить и вкуснейшие орешки давали, которые мы потом 2 недели искали в магазинах. Когда туда летели, было немного прохладно в самолете, в одной футболке можно было замерзнуть. Индонезия – Бали 23 марта – 31 марта, 3 апреля – 7 апреля Прилетели поздно в 23 часа 23 марта 2010. С отелем Sri Ratu договаривалась, чтобы встретили, они сказали, что поздно. Там можно бесплатно либо встречают, либо провожают, но только если это международный рейс. Приехали, заплатили в долларах за визу (25 долларов). Они сидят играют в онлайн игры, флиртуют, набиваются в мужья, я была немного в шоке  Чуть алкоголь не отобрали – это они так шутили. Представьте за 12 часов мы побывали в 3-х странах, эти вечные переводы бабок, голова кругом, толком не спали, замерзли в самолете – вообщем, это мои жалкие оправдания, что такси мы взяли за 12 баксов. Знала ведь, что максимум 50 тыр и не больше, нет, я лох. Мы сидели и пересчитать толком не могли, реально ничего не соображали. Но взяли не офиц. такси, а те, кто стоят у выхода (я все знала, что надо пройти подальше и взять со счетчиком). Это, наверное, единственное, где мы так лоханулись. Отель Sri Ratu – уже много сказано на форумах и разных сайтах. Могу одно сказать, они делали (когда мы были) на первом этаже ремонт в комнатах 104-109 ( вроде так), посмотрели –нормальный. В следующий раз когда я поеду на Бали я остановлюсь там же. Сначала жили в комнате 209 за 300 000 рупий в сутки (стоило 330 – но мы сторговались, так как в отеле больше чем на 10 дней). Комната нормальная, с теликом и ванной, но телик ни разу не включали. Вообще на втором этаже прикольнее как-то. После Явы мы вообще переехали на первый этаж в комнату 105 (она маленькая, без телика и ванной, только душ), нас там устраивало, стоило 220 000 рупий за сутки (мы сторговались, а так стоит 250 000). Отель понравился по нескольким причинам: 1) уютный, хорошая цена, нормальное расположение, персонал нормальный 2) что там много русскоговорящих – это хорошо даже для того, чтобы скооперироваться и вместе ездить на экскурсии – так дешевле, ну и вечерами сидели. 3) Что завтрак можно было есть даже в час дня. Мы ходили утром на пляж, а когда возвращались - заказывали завтрак. 4) Даже дали нам зонтик в дождик 5) Оставили на 4 дня наш багаж и сейф был тоже за нами пока мы были на Яве Конечно, ничего не пропало, все чисто. Мы девушки без претензий  Я вообще не люблю большие отели, это напоминает Египет  фуу Легиан, Кута: Отель расположен в Легиане, до Куты пройти минут 10. Четкой границы нет. Тысячу раз сказано, что менять деньги только в банках или в минимаркетах есть отделения банков, но там не выгодный курс. Совет: 1) по моему мнению, лучше менять евро, так как на их размен стоит одна цена, то есть примерно: 1 евро=12000 рупий, а если меняешь доллары, то там разный курс в зависимости от того какую банкноту ты им даешь. Мы брали и евро и доллары. 2) Банк где хороший курс находится недалеко от Легиана Стрит. Это реально банк, а не отделение в минимаркете, работают они до 22 часов. Точно адрес сказать не могу 3) Сразу не кидайтесь ничего покупать и конечно торгуйтесь. Пляж: не могу сказать, что волшебный и как на картинках. Но нормальный, кто-то пугал волнами – вот это как раз самый кайф! Мы далеко не отходили, купались в одном месте. После полнолуния было очень много рязи на пляже, видимо с Явы принесло. В Куте больше всего развлечений, мы ходили в ночные клубы, мне очень понравился Vi Ai Pi - мне он нравился даже тем, что много этажей, разная музыка, кондиционеры работают и народ получше,чем в Баунти, где невозможно жарко и дофига пьных австралийцев. Нам очень пнравился ресторан Сидой Варан, там обалденно вкусный Сифуд Микс,стоил окол 49000 +16 % такса - не пожалеете, если любите Сифуд, в этом ресторане готовят лучше чем в ресторанах на Джимбаране. Я как настоящая женщина, конечно, хотела пошопиться, но с витрин все выглядит прекрасно, а когда начинаешь ходить и трогать - не все качественное. Хот купила клевые джинсы за 150 тыр рупий (500 р), платья офигенные в Body Soul ( одно в Factory Outlet - там много какашки, но я нашла просто одно сокровище!! за 280 тыр). Купили в местных магазинах шлепки из змеи ( очень удобные, за 63 тыр, но поошва черная- красится - смотрите). Я ехала туда и думала,что найду оригинальные изделия из серебра (начиталась блин). Так вот, серебро мне не понравилось. Мы ездили на заводик при Убуде, там же делают - там ничего интересного из сережек, застежки плохие, точнее они отсутствуют. Но нашла себе такие клевые - паутинка с паучком и поруга купила с черным жемчугом - ноэто из всего множества, сторговались почти в два раза, я свои за 200 тыр. Для мужчин футболки больше всего понравились в Star Surf - стоят окол 300-500 тыр - те которые нормальные, а не какашки. Но я когда ехала хотела найти сумочки из змеи. Там очень много типа магазинчиков, где они сами шьют, в принципе вы даже сами сможете заказать (за 3-5 дней) сумку, обувь и т.д. Так вот я купила отличный клатч из питона необыкновенной расцветки (разноцветный, основной коричневый) за двести тыр и подруга тоже клатч из питона. На самом деле там много сумок из питона, в основном они стоят около миллиона, но можно поторговаться. Вообщем, там журналы и можно заказать, делают отлично. Только сказали, что малиновый цвет красит одежду - будьте внимательны. Мы купили на Legian Kelod. У нас одна девчонка из отеля заказала туфли из питона за пятьдесят баксов, так они ей сделали и переда с другими людьми, чтоб ей отправили. На Бали в Куте мне сумки из змеи понравились больше, чем в Бангкоке, на Бали более современные, не штамповка, шьют на заказ. Я бы больше сумок взяла, если б не перевес........ Для новичков сразу хочу сказать, что на Бали (у балийцев) всего 4 имени и для мальчиков и для девочек ( только впереди у мальчиков I у девочек In, произносится без этого). Поэтому если кто-то ездил с одним Мадэ, то это не факт, что вы с ним поедите Помню только три имени Мадэ, Кетут и Ваян. Так вот мы ездили с одним из Ваянов (март 2010)- суперский! в следующий раз только с ним. Около 12 часов за четырета тыр что ли. Ну на самом деле девчонки сторгуются уж точно. Так как мы и дешевле ездили ;) Машина сузуки что ли, забыла, с кондиционером, на 6 мест. Мне он очень понравился. Покупали симку Симпати, звонили по коду, вместо «+» набирали 01017, выходило на порядок дешевле. 240 рупий за 6 секунд. Говорила, что в отеле познакомились с девчонками из Казахстана и ездили вместе с ними, потом встретились с мальчишками с этого форума и они к нам присоединились, поэтому снять машину с водителем было очень дешево. Экскурсии: 1) Dreamland Beach – Улувату – Джимбаран, полдня, вторая половина дня. Заплатили водителю 200 тыр рупий. Dreamland beach – мне очень понравился, там было достаточно людей, то есть не ожидайте, что там никого не будет. Волны такие же как и в Легине. Мы там провели меньше часа, хотя я бы осталась по дольше. Но мы выехали из Легиана в 15.00 и надо было успеть за закат на Улувату. Поэтому я бы рассчитала время и провела там ну 1,5 часа. Очень красиво! Улувату – нет слов! Все прекрасно! Надо увидеть своими глазами и обязательно! Не одевать ярких сережек, очков, головных уборов и все будет ОК. А то из-за ярких сережек на меня напала обезьяна. Было очень страшно! Так как она подбежала, с целью сорвать с меня украшения. Злые там обезьянки. Там мы провели час до заката и еще минут 30-40 после. Поехали потом на пляж Улувату (где-то в отзывах прочитала) – было очень темно , мы дошли и увидели только скалы и кафе. Туда стоит ехать только тем, кто занимается серфингом и днем, конечно. Мы вроде сколько-то заплатили за вход, но мало. Джимбаран - вот что мне не понравилось. Место, специально сделанное на развод туристов. Потратили кучу бабла (если сравнивать с ценами Индонезии), на одного 40 баксов (это со всеми скидками «типа» 20%), но так и не наелись. От того, что видишь как тебя разводят вся романтика пропадает. Да к тому же, времени выбрать самим ресторан, возможно, не будет (у нас не было), да скорее всего везде одинаковые. Кто был в Тайланде (я могу сравнивать с Самуи) – так там это норма, и готовят в разы вкуснее, и в разы дешевле. Вообщем, меня Джимбаран не просто не впечатлил, а разочаровал. Не думаю, что еще раз туда поеду. В ресторане в Куте (Сидой Варан) было намного и намного дешевле. 2) Озеро Братан – Храм Братан – Водопад Гит Гит – пляж Ловина – целый день, 10-12 часов, 350 000 рупий Самая лучшая поездка! Выехали в 8 или 9 утра. Ехали мимо очень красивых видов на рисовые поля, останавливались, фотографировались, наслаждались природой. Когда подъехали на озеро Братан начался сильный ливень, границ озера видно совершенно не было. Может быть, кому-то это было испортило настроение, но я была в полнейшем восторге, даже сейчас вспоминаю, все было очень волшебно! Из-за ливня мы изменили немного наш курс. Проезжали мимо клубничных «плантаций», останавливались, покупали. Вообще останавливались на маленьких рынках, покупали фрукты. Нужно торговаться! Потом поехали на водопад Гит Гит, дождик был, но совсем небольшой. Вход бесплатный, но сколько хотите можете пожертвовать. Нам не просто не жалко было пожертвовать, а совсем наоборот! Такую красоту надо поддерживать! Из-за прошедшего дождя народу не было, мы одни. Не описать словами как нам там понравилось! То, что видите на фото, это последний уровень водопада, он состоит из нескольких уровней. Пляж Ловина. Водитель предупреждал, что там ничего интересного и мало кто ездит. Насколько я знаю там основная достопримечательность – это на восходе солнца можно увидеть дельфинов. Еще вроде как там аквалангисты живут. А обычным туристам не прям стоит. Может быть, конечно, я не знаю где точное место красивого пляжа. Очень много различных продавцов, слишком много! Нам просто не давали даже между собой поговорить и искупаться, сразу набежали аж 10 человек. Пляж не чистый, не большой. Песок выглядит серым, в воде видно, что он черный. Туда стоит ехать – если точно знаешь куда. Вот где мы были: На обратном пути уже дождя не было, хотя чуток были облака, поэтому мы могли подъехать туда, куда планировали. Заезжали к озеру Буян, храм (забыла название) около озера… И, наконец, то, что меня больше всего на острове: Храм Братан (Pura Ulun Danu Bratan) Вход сколько-то стоил, не значительно. После дождя такая тишина, умиротворенность, гармония, чистота, красота, у меня слов таких нет как мне там понравилось. Мы были единственные туристы там. Этот храм мне понравился больше всех! 3) Monkey Forest (около Убуда) – Убуд –Храм Таман Аюн - Танах Лот, полдня, вторая половина дня. Очень легкая и хорошая поездка – всем советую! Monkey Forest (около Убуда) – мне очень понравилось это место, можно провести час там, очень красиво как в сказке, деревья волшебные, нереальные, добрые обезьянки, не то что на Улувату. Вход по-моему стоил 25000 рупий. Там внутри есть храм. Очень много туристов. Убуд – меня не впечатлил, останавливаться там надолго мне не хотелось. Много лавочек, все продают, мне это особо не интересно, я люблю природу. Мы туда заезжали поесть Babi Guling. Хорошо, что мы с подругой взяли один на двоих, острее я в жизни ничего не ела!! Реально! Даже без их острого соуса у меня губы опухли от такой остроты, я даже говорить не могла. Храм Таман Аюн - мы в него не успели, закрылся прямо перед нашим носом, до 17.00 они открыты. В принципе не пожалели, так как уже насытились храмами….. причем однотипными Танах Лот – обязательно стоит посетить! На закате! Было много туристов. Правда читала, что летом еще больше народу. Не хочу много писать про Танах Лот, так как там нужно побывать! 3) Гоа Гаджах (Пещера Слона), Убуд – озеро и Храм Батур - Кинтамани – Бесаких , целый день Тяжелая, но наверное, необходимая поездка. Если вы будете проезжать мимо Гоа Гаджах, заезжайте на 1,5 часа – не пожалеете. Мне очень понравилось! Вход сколько-то стоил, не значительно, не так много туристов. Там пока по дорожке будете идти будут еще просить на пожертвования, мы давали.. Потом мы заезжали опять в Убуд, так как мужская половина опять захотела купить Babi Guling, им даже пакетик с острым соусом дали с собой. Всех отвозят и нас, в том числе на смотровую площадку на Озеро Батур В Храм Батур мы попали но немного, в самый центр нас не пустили, там как мы поехали в какой-то день, когда проходил великий праздник. Бесаких – самый главный храм на острове. Скажу только мое мнение – мне он меньше всего понравился и меньше всего впечатлил. Наверное, если бы там было почище, никого бы не было, и можно было бы в своих думках побродить, а не так, что там ТОЛПЫ народу и туристов, и разводил. Вообщем там за вход заплатили какие-то денежки. Потом как культурные туристы подошли к Turistic Information – а это типа официальное место самых главных разводил. Говорят, что за вход не надо, а показывают тетрадь, где туристы, люди со всех стран оставляют пожертвования, мы за 5-х человек дали 300 тыр (у нас уже бабок не было), а разводилы мол ноют, да другие туристы за одного оставляют больше. Мы сказали мы студенты, бабок больше нет. С нами пошел мальчик-гид, везде водил, все рассказывал, отрабатывал деньги. С нами даже проводили церемонии (там правда еще по баксу жертвовали). Совет: не ходите туда и никому не платите! Инфу можете в книжка прочитать. Еще там бесконечные дети, ноющие – ну купииии, ну кууупии. Голова болела от этого шума и нытья и обдираловки. Мне не жалко этих 10 баксов, меня раздражала эта атмосфера и никакого удовольствия от посещения Бесаких я не получила. Не хочу больше говорить о Бесаких. У нас еще было время и мы по пути заехали еще в одно место. Бесплатно, не так много народу, мне понравилось. По пути можно заехать, а специально ехать не стоит. Так как дальше мы собирались практически на 4 дня на Яву, мы собрали вещи, упаковали в чемоданы, выехали из номера и оставили в отеле, чтоб лишний раз не платить, даже сейф остался за нами. Конечно же, потом договорились в какой номер нас заселят. Индонезия – остров ЯВА (Джогджа, вулканы Бромо и Иджен) 31 марта – 3 апреля Поездка на Яву – вот чего я больше всего хотела со всего моего путешествия! Увидеть вулканы! Я планировала ее долго и основательно, писала форумы, созванивалась с людьми (Максиму из Екатеринбурга – большое спасибо), кто ездил и думаю, что подобрала оптимальный вариант ( и по времени и по деньгам). Когда мы были на Яве, я записывала тратты, чтобы потом выложить на форуме, так как думаю, что будет полезно многим. Бюджет поездки: Бюджет поездки из расчета на двоих (рупии): 200 000 такси из аэропорта Боробудур и Прамбанан (такси на полдня стоило 300 т.р.) 270 000 входные билеты на Боробудур (135000 –на одного) 234 000 входные билеты на Прамбанан (172 000 на каждого) 180 000 еда в этот день 165 000 так называемый "отель" Сакура на Малиоборо 25 000 футболка на Малиоборо 20 000 стремные сигареты 2 пачки, их местные, до сих пор дома валяются 20 000 фото, купленное с рук на Прамбанане 20 000 шлепки на Малиоборо 15 000 покатались на рикше 70 000 еще еда 1 000 000 Стоимость экскурсии от Джогджи до Бромо и Иджен и до парома (500000 на одного) 160 000 плата за джипы на Бромо (лучше купить на месте) 150 000 ужин 50 000 вход в парк 50 000 аренда пуховиков на Бромо 50 000 обед 24 000 сигареты 2 пачки 50 000 ужин 50 000 вход в парк 50 000 обед 11 400 паром до Бали за двоих 40 000 местный автобус до Денпасара 55 000 такси от Денпасара до Куты 15 000 по мелочи 2 974 400 рупий за двоих на Яве Бюджет-Ява на одного человека ВСЕГО рубли Авиаперелет 1360 LionAir Потрачено 4800 6160 рублей на одного Чтобы было веселей заблаговременно списалась на форумах (на разных) с людьми. С парой из Нижнего Новгорода договорились встретиться 31 марта (так как они летели из Джакарты) в Джогдже, а с Лешей мы тоже нашлись на форуме, познакомились лично на Бали и полетели уже вместе. Со всеми общались еще до того как мы уехали из РФ. Где-то вначале – середине марта ( то есть где-то за 15-20 дней до отлета) мы решили уже купить билеты Денпасар- Джогжа (LionAir – на их сайте). Я оплатила своей Visa Electron. Вылетали в 6 утра, в аэропорту у нас спросили карту, только мы ее с собой не взяли, я начала говорить, что в билете не было написано, что ее надо взять с собой, что у меня есть смс о снятии денег – вообщем, она сказала ОК и пропустили, без проблем. Прилетели в 6 утра в Джогджу 31 марта (в Джогдже минус 1 час по сравнению с Бали), тут же в аэропорту взяли машину на троих на полдня за 300 000 рупий (30 баксов примерно). Надо всегда торговаться. И поехали сначала на Боробудур, а потом на Прамбанан. Входные билеты с марта 2010 г. стоят около 15 баксов L подорожали, так что рассчитывайте. На Боробудур надо около 2 часов, хватит все обойти, на Прамбанане этого и того много. Лариса и Макс из Нижнего приехали в Джогджу за день до нас, сняли отель, точнее гестхаус, такой убогий, на зато очень дешевый (Hotel Sakura – 165000 рупий за сутки за двухместный номер). Честно сказать, я бы не советовала так намного останавливаться на Яве, не надо. К Мерапи мы не ездили, честно сказать и не жалею, так как впереди куда более выдающиеся вулканы. Дворей султана – однозначно не стоит! Вечером будете гулять по Малиоборо, свернете и дойдете посмотрите, но внутрь не пустят, но снаружи поймете, что на него время тратить не стоило. Мы с Прамбанана вернулись где-то в 14 или в 15 на Малиоборо, покушали и тут же заселились в «отель». Наши друзья уже до этого нашли агентство, они предлагали за 550 000 рупий (Бром-Иджен- и до парома на Яве). Но мы сторговались до 500 000 рупий (включены отели, все автобусы до парома, завтраки в отелях, дополнительно оплачивается джип, его заплатите на месте у Бромо, там дешевле – и проблем нет!!! Уж поверьте). Мы за джип заплатили агентству и переплатили, на 5 баксов каждый больше. Контакты Агентства в Джогдже:www.yogyes.com/sosro tours. Если надо-спросите в личке. 31 марта вечером гуляли вечером по Малиоборо, ходили до Дворца и надо рано лечь спать, потом спать некогда. 1 апреля в 9 утра отъезжаем до Бромо, дорога тяжелая, ехали где-то часов 10-12. Заселились в 21,00 в отель, отличный отель Бромо Пермани. 2 апреля в 3 утра подъем, в 3,30-4 утра забирают джипы до Вьюпойнта – однозначно стоит ехать, вид шикарный. Ждете рассвет до 5-5-30, мы там были где-то до 6 утра. Пешком до вьюйпонта не рискнула бы. С утра и ночью на Бромо холодно , мы брали в аренду за 25 тыс. рупий пуховики. Потом везут до самого Бромо, останавливая там где еще красивые виды. 11 утра – завтрак, душ и т.д., все сборы 2 апреля 11.30 –отправление до Иджен 2 апреля 17 часов – приехали до отеля около Иджена, мы были в клевейшем отеле, типа коммунистический, термальные источник и все такое. 3 апреля в 4-4,30 подъем В 5-5,30подвозят к Иджену, мне подъем давался тяжело, пока не открылось второе дыхание. Главное туда придти в 6-6,30 утра, так как в 8 уже озеро не видно было (когда все пришли), все в облаке. В самый низ, ближе к самому кратеру, спустился только один из нас, мы спустились, но не до самого конца. Совет: Кстати, возьмите с собой печенюшки, они будут просить бисквиты. Где-то в 8 спуск (спуск около часа), потом отправление до парома. Будут предлагать купить автобус и паром за сколько-то. Но мы сами сели на паром за 5700 рупий каждый и был отличный паром, ехать около 30 минут -40 минут. Там на Бали таксисты офигевшие стоят минимум 500 тыр рупий до Куты, мы сели на автобус за 20 тыр каждый (он вроде стоит дешевле, но они гады так). Вы никого не слушайте, выходите с парома и территории парома и направо-направо, проходите где все цивильные автобусы останавливаются (можете на них ехать, они чуть дороже) и на местные автобусы – увидите, не сможете пройти мимо, там типо автовокзал. Сингапур 7-9 апреля 2010 года Выехали мы с Бали 7 апреля на 12.55 Air Asia. Приехали, сдали чемоданы в багаж на двое суток. Поехали на метро до нашего отеля Hotel 81 Dikson в Литтл Индия. Отель на одного за двое суток стоил нам по 1600 рублей примерно. Номера маленькие, все есть, все чисто, все новое, без окон, вполне все хватает. Район Литтл Индия тоже понравился. Мы каждый день просыпали в 7-8 утра и уходили, а приходили только после 12 часов ночи. 7 апреля - заселились в отель только вечером, где-то часов в 18.30. В семь часов встреча уже была около нашего отеля с нашими друзьями (с кем ездили на Яву и были на Бали тоже). Прогулялись по улицам, покушали. И пошли покататься на ночном кораблике по Кларки. Ходили пешком в тот день. У нас булл дисконт, поэтому нам стоило вместо 15 син$ - 9 син$. Ночью на Кларки совсем по-другому ни как утром и днем! Народу много, молодежь, краски, жизнь просто кипит! Очень красиво, нисколько не пожалели! Поехали после на фонтан Здоровья (Счастья, Богатства). Но он не работал, работает по расписанию. Лазерное шоу в 20.00, 20.30 и 21.00. Тачинг тайм: 9.00-12.00, 14.30-18.00, 19.00-19.50, 21.30-22.00. Домой вернулись после 12 часов, так как проголодались и зашли в китайскую забегаловку, перекусить. Потратили на двоих не больше 15 син$ - наелись 8 апреля 2010 - купили проездной на 1 день за 18 син$ (8 – стоит сам проездной, 10- залог за карту), К 10 утра поехали в Зоопарк, решили обойтись только дневным, про ночной почитали плохие отзывы и не стали. Зоопарк стоил вроде как около 18 син$. Очень большой, интересный. На самом деле это парк, где живут животные, их можно и не увидеть, так как могут спрятаться. Сингапурский зоопарк – это не зоопарк в нашем понимании слова. Там все сделано больше для жизни животных, в наших зоопарках – для просмотра самих животных. Там меня он не особо впечатлил. Но вот после московского зоопарка ( я была в московском раз 5 или6, а последний раз 2 недели назад) сингапурский зоопарк- просто СУПЕР! Меня может не так впечатляет, так как я была и в Вашингтоне и в Тайланде видела животных. Какие там туалеты! Сказка! Такие туалеты в зоопарке: Посмотрели и на шоу со слонами, интересно, но я все уже видела в Тайланде. Были в зоопарке до 12 или до часу. Поехали потом на City Hall – чтобы поесть и сходить на фонтан Богатства. Поели, тратили на еду не так много, как думали, хотя не прям ограничивали, только не пили алкоголь. Помню, что в магазинах пиво стоило – бутылка 0,5 – 5 син$. Меня впечатлил в одном из кафе в ТЦ на City Hall туалет и сам унитаз, с кнопочками - прям компьютер. Пошли поземным путем до фонтана, везде надписи как пройти. Сингапурцы молодцы, все делают, чтоб грамотно разводить туристов, это не вызывает раздражения, а наоборот восхищение! Идешь себе подземными путями мима кафешек, магазинов. Обратно, после того как вышли из фонтана, не нашли дорогу тем же подземным путем .Пошли по верху, сели в автобус, доехали до метро и поехали на Сентозу. Без проблем добреетесь. От станции метро мы пошли на автобус, но скорее всего лучше было ехать на Skytrain На автобусе: за сам автобус мы не платили, так как у нас был проездной на день, а за вход на Сенто