пятница, 3 августа 2012 г.

полная видеозапись парада на красной площади 9 мая 2009г






ВСЕ БАБЫ - ДУРЫ - Я НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ С РУКАМИ И В ШЛЯПЕ

Я НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ С РУКАМИ И В ШЛЯПЕ

хоть и с почти двухгодовалым опоздением но всё ж выкладываю кинохронику с моим участием вот пролог истории: 8 мая 2009 года я предупредила своих френдов что иду на Парад Победы сказала в чём буду одета и что буду махать руками изо всей силы это на на одном скромном форуме по обсуждению продуктов питания, Манька Облигация - это я пост 1672 конечно, телевизор всегда прибавляет минимум десять кило но уж очень я раскоровистая в историю вошла что печалит и привело на стезю глобального похудения с начала Великого поста я уже почти 6 кило скинула ах, какая я молодец планирую к маю записаться в балет пенсионэров при местном Дворце пионэров он на задворках Белого Дома у нас тут располагается

( 16 comments — ) Я посмотрел. Очень мило:) ( ) ( ) ой ну чисто дамский угодник :) спасибо за добрые слова ( ) ( ) ( ) Офтоп.Привет! С праздником вас! Весеннего тепла,любви,счастья и радости!:-) ( ) ( ) спасибо большое!! ( ) ( ) ( ) блин нинашла(( ( ) ( ) Жень, как же так усю Одессу удовлетворяить, а тебя нет все видели а ты нет Edited at 2012-03-09 07:29 am (UTC) ( ) ( ) ( ) я чесслово просмотрела от 40-й до 50-й минуты и нифига не заметила... сделай скриншот а? ( ) ( ) ( ) да ну тебя Жень может ещё в себя не пришла со вчерашнего почитай камменты - все меня видят а ты нет супруга призови в соглядатые ))) ( ) ( ) ( ) Точно! как проснуцца оба ройтмана (у них обоих дневной сон) так я ему покажу.)) ( ) ( ) ( ) Видел! В очках солнечных. С мужчиной разговаривала, слева от тебя он сидел. Да? ( ) ( ) да да да итс ми ( ) ( ) ( ) Почетные места. ( ) ( ) ( ) да как-то вот случилось))) ( ) ( ) ( ) ну так бы и сказал, что с путиным разговаривала) а то ищи ищи чО там искать ( ) ( ) чой-та ты меня в мужчины записал?! ( ) ( ) ( ) а шО ты не меркель, а так похож))) ( ) ( ) ( ) ( 16 comments — )

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

source




Комментариев нет:

Отправить комментарий